Обслуживание серверов

Бесплатно подберём проверенную сервисную компанию для разового или абонентского обслуживания серверов
Оставить заявку
Ответим в течение 1 рабочего дня
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Сколько стоит обслуживание серверов

В таблице указана примерная стоимость.
Точная цена на обслуживание формируется индивидуально, исходя из сложности производимых работ, типа серверов и объёма работы.

Как это работает

1
Заполняете анкету
Расскажите, кого ищите. Мы посмотрим анкету и прикинем, сможем ли помочь с поиском.
2
Выбираете варианты
Если найдем подходящие сервисные компании, пришлём варианты на почту
3
Заключаете договор
Если устроят варианты и договоритесь с партнером по условиям — заключайте договор и работайте.
Оставить заявку
Подбор бесплатный для любой компании.
Ответим в течение 1 рабочего дня
Имя*
Рабочий телефон*
Рабочий e-mail*
Какие работы вам нужны?
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Что входит в обслуживание серверов?

Регулярная профилактическая проверка (проводится раз в неделю)

Она включает в себя оценку текущего состояния ИБП (источников бесперебойного питания) – уровня их заряда, срока службы. А также замеры температуры в серверной – она должна соответствовать уровню 18-24℃. Другие мероприятия: диагностика жестких дисков и ОЗУ (с целью предупреждения их выхода из строя), очистка оборудования от скопившейся пыли, актуализация имеющихся данных по сервисам, службам и используемым оборудованиям.

Обеспечение стабильного функционирования ПО

Включает в себя настройку используемых программных продуктов, устранение ошибок в их работе, обновление софта. Также сюда входит проверка текущей информационной безопасности всей ИТ-инфраструктуры, поиск критических ошибок в событиях и папках с временными файлами. Эти процедуры проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.

Обеспечение безопасности серверам и данным, которые в них хранятся

Предполагается автоматизация процесса создания резервных копий, восстановление утерянной информации, повышение отказоустойчивости используемых служб, установка и проверка работы антивирусного софта, распределение прав между пользователями серверов. Такие процедуры не имеют периодичности. Их выполняют по мере востребованности.

Создание индивидуальной серверной IT-инфраструктуры исходя из задач, озвученных заказчиком

Сюда входит проведение аудита, составление письменных рекомендаций по повышению уровня защиты служб и серверов, апгрейд текущего софта, установка нового ПО. Эти мероприятия проводятся также по мере востребованности.

Особенности удаленного техобслуживания серверов

Очень часто не выгодно нанимать в штат IT-специалиста, отвечающего за работоспособность и защищенность используемых серверов. Поэтому в таких случаях выручает удаленное техническое обслуживание. Услуга включает в себя следующие работы:

  • обновление ПО;
  • установка новых виртуальных вычислительных машин;
  • администрирование;
  • организация системы предоставления доступа к серверу сотрудникам компании;
  • оценка в реальном времени степени нагрузки на конкретный сервер;
  • поиск сбоев и проблем в работе программной части ИТ-инфраструктуры;
  • мониторинг используемых систем безопасности;
  • накопление статистической информации для комплексного анализа сервера;
  • резервное копирование или восстановление информации.

Перечень может быть больше. Формат удаленного технического обслуживания удобен. Проблемы устраняются оперативно, что позволяет поддерживать высокую производительность сотрудников фирмы.

Клиент получает возможность общаться с ИТ-специалистом в любое удобное время, не предпринимая для этого физических усилий (если бы специалист числился в штате компании, то руководителю или другим сотрудникам приходилось бы ходить к нему за консультированием).

Почему компетенции по техническому обслуживанию серверов выгодно передать на аутсорс?

Компания пользуется услугой фирмы, работающей в направлении технического обслуживания серверов. Платит за конкретный перечень работ. Это стандартные бизнес-отношения, в которых каждая из сторон выполняет свои обязательства по договору аутсорса. Такой формат более выгоден. Так как в противном случае компании, которой необходимо периодическое техническое обслуживание, придется:

  • искать специалиста;
  • проводить собеседование с несколькими претендентами;
  • оформлять социальный пакет для выбранного сотрудника;
  • выделять ему рабочее место в офисе;
  • делать медицинскую страховку и другие документы.

На это уходит время и лишние деньги.

Проще нанять специалистов высокой квалификации, работающих в профильной компании, которая предоставляет услуги технического обслуживания.

Типы серверов, которые обслуживаются

Мы обслуживаем любые серверы вне зависимости от производителя или используемых технологий.

Вот часть самых популярных:

  • сервер Windows;
  • сервер Linux;
  • почтовый сервер;
  • доменный контроллер;
  • система виртуализации;
  • облачный сервер;
  • служба приложение;
  • удаленный рабочий стол;
  • система кластеризации.

Техническое обслуживание каждого из них имеет свои нюансы, поэтому нужны профессионалы. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения условий сотрудничества.

Оставить заявку
Подбор бесплатный для любой компании.
Ответим в течение 1 рабочего дня
Имя*
Рабочий телефон*
Рабочий e-mail*
Какие работы вам нужны?
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.