Как это работает
Она включает в себя оценку текущего состояния ИБП (источников бесперебойного питания) – уровня их заряда, срока службы. А также замеры температуры в серверной – она должна соответствовать уровню 18-24℃. Другие мероприятия: диагностика жестких дисков и ОЗУ (с целью предупреждения их выхода из строя), очистка оборудования от скопившейся пыли, актуализация имеющихся данных по сервисам, службам и используемым оборудованиям.
Включает в себя настройку используемых программных продуктов, устранение ошибок в их работе, обновление софта. Также сюда входит проверка текущей информационной безопасности всей ИТ-инфраструктуры, поиск критических ошибок в событиях и папках с временными файлами. Эти процедуры проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.
Предполагается автоматизация процесса создания резервных копий, восстановление утерянной информации, повышение отказоустойчивости используемых служб, установка и проверка работы антивирусного софта, распределение прав между пользователями серверов. Такие процедуры не имеют периодичности. Их выполняют по мере востребованности.
Сюда входит проведение аудита, составление письменных рекомендаций по повышению уровня защиты служб и серверов, апгрейд текущего софта, установка нового ПО. Эти мероприятия проводятся также по мере востребованности.
Очень часто не выгодно нанимать в штат IT-специалиста, отвечающего за работоспособность и защищенность используемых серверов. Поэтому в таких случаях выручает удаленное техническое обслуживание. Услуга включает в себя следующие работы:
Перечень может быть больше. Формат удаленного технического обслуживания удобен. Проблемы устраняются оперативно, что позволяет поддерживать высокую производительность сотрудников фирмы.
Клиент получает возможность общаться с ИТ-специалистом в любое удобное время, не предпринимая для этого физических усилий (если бы специалист числился в штате компании, то руководителю или другим сотрудникам приходилось бы ходить к нему за консультированием).
Компания пользуется услугой фирмы, работающей в направлении технического обслуживания серверов. Платит за конкретный перечень работ. Это стандартные бизнес-отношения, в которых каждая из сторон выполняет свои обязательства по договору аутсорса. Такой формат более выгоден. Так как в противном случае компании, которой необходимо периодическое техническое обслуживание, придется:
На это уходит время и лишние деньги.
Проще нанять специалистов высокой квалификации, работающих в профильной компании, которая предоставляет услуги технического обслуживания.
Мы обслуживаем любые серверы вне зависимости от производителя или используемых технологий.
Вот часть самых популярных:
Техническое обслуживание каждого из них имеет свои нюансы, поэтому нужны профессионалы. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения условий сотрудничества.