Техническое обслуживание охранной сигнализации

Бесплатно подберём проверенную сервисную компанию для ремонта, разового или абонентского обслуживания охранной сигнализации
Оставить заявку
Ответим в течение 1 рабочего дня
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Цены на техническое обслуживание сигнализации

Стоимость работы может зависеть от следующих факторов:

  • удаленность от МКАД;
  • срок эксплуатации оборудования;
  • высота потолков, где расположены системы;
  • доступность оборудования;
  • транспортная доступность;
  • техническое состояние систем.

Как это работает

1
Заполняете анкету
Расскажите, кого ищите. Мы посмотрим анкету и прикинем, сможем ли помочь с поиском
2
Выбираете варианты
Если найдем подходящие сервисные компании, пришлём варианты на почту
3
Заключаете договор
Если устроят варианты и договоритесь с партнером — заключайте договор и работайте
Оставить заявку
Подбор бесплатный для любой компании.
Ответим в течение 1 рабочего дня
Имя*
Рабочий телефон*
Рабочий e-mail*
Какие работы вам нужны?
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Какие системы мы обслуживаем

В охранные системы и их связующие входят:

  • АПС (автоматическая пожарная сигнализация);
  • ОПС (охранно-пожарная сигнализация);
  • СОУЭ (система оповещения и эвакуации людей);
  • СОТ (Видеонаблюдение и охранное телевидение).

Чтобы избежать выхода из строя оборудования, предпочтительно заключить договор с обслуживающей эти системы компанией.

Регламент обслуживания охранной сигнализации

Любое оборудование предполагает проверку работоспособности через определённый срок службы. Наша организация предоставляет такие услуги с последующим решением проблем, если такие имеются. Перед заключением договора на обслуживание определяется регламент проверок, их периодичность и состав.

Сервисное обслуживание

Наша компания готова предоставить следующие услуги:

  • ежемесячный внешний осмотр оборудования;
  • проверка крепежей;
  • тестирование извещателей;
  • диагностика систем;
  • проверка линий проводки;
  • работоспособность и техническое состояние всех элементов;
  • скорости срабатывания систем;
  • исправление найденных ошибок и повреждений;
  • замена износившегося материала и оборудования;
  • проверка сохранности пломб;
  • проверка сигналов, выведенных на пульты управления;
  • проведение профилактических действий (обновление систем, чистка оборудования);
  • проверка основных и резервных блоков питания;
  • проверка точности передачи данных.

Проверкам подлежит следующее оборудование:

  • извещатели, средства связи, оповещатели;
  • тревожные кнопки;
  • камеры наблюдения;
  • датчики;
  • электропроводка;
  • блоки питания;
  • пульты управления и др.

Проверки проводятся в соответствии с ГОСТ Р 50776-95, проектной и рабочей документацией.

После осмотра составляется акт, в котором указаны ошибки, дефекты, поломки и их устранения.

Внеплановое обслуживание

Если произошла авария, или система вышла из строя, то проводиться внеплановая диагностика. После обнаружения уязвимого места, оно подлежит устранению неполадок. Этот момент также обсуждается и учитывается перед заключением договора на оказания услуг.

Гарантийное обслуживание

Такой вид обслуживания проводиться после установки систем и оборудования и даёт возможность устранить ошибки, неисправности, поломки в срок, указанный в гарантийном талоне или в договоре на оказание услуг.

В нашей компании можно заказать установку новых систем, расширить возможности старых систем, перепрограммировать их или заказать параметры новых настроек. Цена договора зависит от сложности охранной сигнализации и её систем. На эту часть, также, действует гарантийное обслуживание в пределах новых систем, настроек и элементов.

Зачем проводить техническое обслуживание охранной сигнализации?

Главной задачей охранной сигнализации является защита объекта от злоумышленников. Не важно какой объект, большой или маленький. Если система защиты и охраны установлена, значит она должна работать исправно. Выход из строя любого элемента может повлечь за собой сбой всей системы.

В больших компаниях, банках, торговых центрах, учреждениях с тревожной сигнализацией сигнал может направляться на охранное предприятие, с которым, также, заключен договор. Их задачей будет полное ведение охраны объекта.

Ответственность за исправность системы лежит на собственнике.

Охрана на объекте проводит непосредственный осмотр ежедневно перед сменой. Если имеются неполадки, то это сообщается в обслуживающую компанию, как внеплановый вызов. Если на объекте неполадок нет, то осмотр проводится по плану.

В регламенте прописано, что минимальный период между проверками и тестами один месяц. В случае, если система сложная или объект большой, то проверки могут быть чаще в соответствии соответствии с договором. Или, на объект может быть взят технический специалист обслуживающей компании.

Главное, нужно понимать, что частные охранные предприятия берутся работать с теми объектами, где есть хорошие системы и их обслуживание. Охрана не должна отвечать за исправность, она должна сообщать о ней, чтобы в минимальный срок всё исправить. Для этого собственник объекта и нанимает обслуживающую системы компанию. В правильном комплексе объект будет защищен, а собственник доволен.

Несколько лет назад руководители экономили на таких услугах, как обслуживание охранной сигнализации. На сегодняшний день многие компании понимают, что лучше доверить эту сферу профессионалам, чтобы не думать о защите и заниматься своей работой. Как говорят «скупой платит дважды».

Наша компания готова заниматься обслуживанием охранной сигнализации, соблюдая все условия заказчика, прописанные в договоре.

Оставить заявку
Подбор бесплатный для любой компании.
Ответим в течение 1 рабочего дня
Имя*
Рабочий телефон*
Рабочий e-mail*
Какие работы вам нужны?
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.