На сколько оцифрованы ваши сервисные процессы?
Короткий тест поможет оценить реальный уровень оцифровки ваших процессов.

После прохождения вы получите персональные рекомендации о том, как сделать сервисные процессы эффективнее.
В условиях санкций и дефицита запчастей качественное обслуживание текущего парка техники — жизненно важное условие.
При этом более 60% опрошенных нами медучреждений считают состояние рынка обслуживания и ремонта медтехники в целом удовлетворительным или плохим.

Практически каждый второй респондент согласился, что одним из важных инструментов повышения качества сервисного обслуживания медтехники является оцифровка и автоматизация сервисных процессов.
гн
Каким способом ваши клиенты чаще всего оставляют заявки?
Как заявки распределяются среди инженеров?
Ведутся ли графики ППР в отношении каждой единицы обслуживаемого медоборудования в электронном виде?
Обслуживаемое медоборудование имеет цифровые паспорта?
Сотрудники компании имеют цифровое рабочее место со всем необходимым для выполнения своей работы?
Как вы контролируете загруженность сервисных инженеров?
Как происходит контроль качества выполняемых работ?
Как происходит формирования необходимых документов?
Как заказчик может контролировать ход исполнения работ?
У вас есть аналитические данные для принятия управленческих решений?
Баллы
0
гн
Как сотрудники чаще всего оставляют сервисные заявки?
Как заявки распределяются среди инженеров?
Ведутся ли графики ППР в отношении каждой единицы обслуживаемого медоборудования в электронном виде?
Обслуживаемое медоборудование имеет цифровые паспорта?
Сервисные специалисты имеют цифровое рабочее место со всем необходимым для выполнения своей работы?
Как вы контролируете загруженность сервисных инженеров?
Как происходит контроль качества выполняемых работ?
Как происходит формирования необходимых документов?
Как заявитель может контролировать ход исполнения работ?
У вас есть аналитические данные для принятия управленческих решений?
Баллы
0
гн
Как вы чаще всего оставляете сервисные заявки?
Обслуживаемое медоборудование имеет цифровые паспорта?
Как вы контролируете выполнение договорных обязательств?
У вас есть получать отчеты о проделанных работах для принятия решений об эффективности работы подрядчика?
Баллы
0
Превосходный результат!

Ваша сервисная компания оцифрована лучше, чем большинство других на отечественном рынке.

Если вы хотите получить персональные рекомендации по дальнейшему развитию оцифровки сервисных процессов и улучшению качества оказываемых услуг, то оставьте нам свою почту. Мы свяжемся с вами и поможем получать ещё больше преимуществ от автоматизации и оцифровки сервисных процессов!
Поздравляем!

Ваша сервисная компания уже неплохо оцифрована. Однако ещё есть куда расти. Ниже мы подготовили для вас несколько кейсов от эффективных сервисных компаний для перенятия опыта:

  1. Как на 20% увеличить эффективность сервисной службы
  2. Как в 3 раза увеличить количество фиксируемых сервисных заявок без увеличения штата
  3. Help desk система вместо Excel для сервисного обслуживания лабораторного оборудования
  4. Как сэкономить рабочее время инженеров и сократить затраты на ТО оборудования
  5. Как экономить 30 часов рабочего времени инженеров в месяц

Хотите получить персональные рекомендации по дальнейшему развитию оцифровки сервисных процессов и улучшению качества оказываемых услуг? Оставьте свою почту и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
В вопросе оцифровки сервисных процессов вам есть куда расти. Посмотрите, какие преимущества от автоматизации доступны сервисным компаниям и рекомендуем ознакомиться с вебинаром, в котором подробно разобрали к чему приводят плохо оцифрованные процессы.

Хотите получить персональные рекомендации по дальнейшему развитию оцифровки сервисных процессов и улучшению качества оказываемых услуг? Оставьте свою почту и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Превосходный результат!

Ваша сервисный отдел оцифрована лучше, чем большинство других на отечественном рынке.

Если вы хотите получить персональные рекомендации по дальнейшему развитию оцифровки сервисных процессов, то оставьте нам свою почту. Мы свяжемся с вами и поможем получать ещё больше преимуществ от автоматизации и оцифровки сервисного отдела!
В вопросе оцифровки сервисных процессов по обслуживанию и ремонту медоборудования вам есть куда расти. Рекомендуем ознакомиться с лекцией и статьями, которые более подробно расскажут о преимуществах хорошо оцифрованных процессов:
  1. Эффективная организация сервисного обслуживания медтехники
  2. Возможности цифровых двойников
  3. Как медучреждению правильно выбрать сервисного подрядчика

Хотите получить персональные рекомендации по дальнейшему развитию оцифровки сервисных процессов и улучшению качества оказываемых услуг? Оставьте свою почту и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Превосходный результат!

Ваш работа с подрядными организациями по обслуживанию медицинского оборудования оцифрована лучше, чем большинство других на отечественном рынке.

Если вы хотите получить персональные рекомендации по дальнейшему развитию оцифровки контроля договорных обязательств при работе с сервисными компаниями, то оставьте нам свою почту. Мы свяжемся с вами и поможем получать ещё больше преимуществ от автоматизации и оцифровки!
В вопросе оцифровки взаимодействий с подрядными организациями по обслуживанию медицинского оборудования вам есть куда расти.

Рекомендуем вам ознакомиться с лекцией и статьями, которые более подробно расскажут о преимуществах хорошо оцифрованных процессов:
  1. Эффективная организация сервисного обслуживания медтехники
  2. Возможности цифровых двойников
  3. Как медучреждению правильно выбрать сервисного подрядчика

Хотите получить персональные рекомендации по дальнейшему развитию оцифровки взаимодействий с подрядными организациями по обслуживанию медицинского оборудования? Оставьте свою почту и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.